Что такое коммерческая недвижимость

Часто ошибочно полагают, что к коммерческой недвижимости относятся квартиры, дома, коттеджи, которые в дальнейшем собираются перепродать и получить финансовую прибыль. Это совсем не так. Коммерческая недвижимость никогда не бывает жилой.

Другими словами, коммерческую недвижимость относят к нежилым строениям, обеспечивающим ведение какого-либо бизнеса: гостиничного, ресторанного, торгового. Чтобы изучить предложения на рынке коммерческой недвижимости нужно написать в поисковой строке продажа коммерческой недвижимости.

Классификация

Все коммерческие объекты условным разделением можно классифицировать на несколько общих групп:

  1. Коммерческие строения, относящиеся к сфере обслуживания населения. К группе относятся всевозможные объекты спортивного направления и ресторанно-туристического бизнеса.
  2. Многочисленные коммерческие объекты для осуществления торговли в розницу: от торгово-развлекательных комплексов, до аптечных сетей и автосалонов.
  3. Недвижимость, для осуществления офисной деятельности. К категории относятся офисы разнообразной специализированной направленности. Коммерческая недвижимость такого рода может принадлежать одной крупной компании, а может сдаваться в аренду множеству мелких собственников организаций и предприятий.
  4. Строения индустриальных направлений характеризуются наличием больших производственных площадей для организации производства заводами и промышленными предприятиями. Сюда также относится вся складская группа помещений.
  5. Объекты недвижимости социальной сферы оказания услуг населению: больницы, поликлиники, вокзалы и другие объекты, важные для людей.

Что такое коммерческая недвижимость

Отличия коммерческой и жилой недвижимости

Основным отличием недвижимости для коммерческого предложения от жилищного фонда является тот факт, что бизнесменам предпочтительнее арендовать необходимые для работы площади, чем вкладывать денежные средства на их приобретение. Чаще всего объясняется это многими факторами:

  • постоянно растущими ценами на коммерческие здания;
  • постоянным поиском наиболее удобного логистического расположения торговых комплексов;
  • нежелание предпринимателей совершать существенные финансовые расходы, обременяя свой бизнес излишним коммерческим имуществом.

Все эти факторы делают рынок продаж и покупок объектов коммерческой недвижимости довольно специфическим, оставляя самой востребованной только нишу аренды.

Добавить комментарий