Логоматы с вашим дизайном

Интересная новинка, быстро ставшая важной деталью успешного маркетинга – это логоматы. Использование логоматов в популяризации того или иного бренда – яркий пример того, как маленькая деталь может играть решающую роль в большом и важном деле.

Итак, давайте разберемся, что такое логомат и каковы его функции. Логомат – это небольшое ковровое изделие, на поверхность которого наносится специальный рисунок или надпись. Это может быть слоган компании, название фирмы, логотип или любой другой символ. Главное, чтобы все, кто увидели этот коврик, соотносили нанесенное изображение с названием нужной организации или рекламируемым товарным продуктом.

Логомат – это действенный инструмент рекламы. Главное, придумать или разработать броский слоган, надпись, «цепляющий» рисунок. И найти искусного исполнителя, который сможет качественно нанести нужное изображение на поверхность коврика. Ну, и конечно, сам коврик должен быть презентабельным и качественным. Сношенный, затертый и грязный логомат может только испортить репутацию рекламируемого объекта. С этой точки зрения лучше всего зарекомендовали себя коврики на синтетической основе – из полиамида, полипропилена и других полимерных волокон. Они очень стойкие, не боятся воды, грязи, огня, легко очищаются от любых загрязнений, способны выдержать как интенсивное использование в помещениях и на улице, так и регулярные стирки.

Для чего же нужен собственный дизайн? Ведь существуют стандартные, «работающие» надписи, которые используются на придверных ковриках. Например, фраза «добро пожаловать». Название именно вашей компании или именно вашего продукта на маленьких ковриках в приемной, коридоре офисного здания или на торговой выставке повысит узнаваемость бренда и однозначно усилит степень доверия потребителей. Как следствие, в вашу компанию начнут приходить изначально лояльно настроенные и заинтересованные клиенты. Ну а построить с такой аудиторией доверительные и взаимовыгодные отношения – дело чести для вас и ваших сотрудников!

Конечно, общих рекомендаций и универсальных советов, каким должен быть эффективный логомат, нет и быть не может. Все зависит от множества факторов. Важно лишь сделать логомат броской деталью офисного интерьера, использовать корпоративные цвета, сделать на таком изделии своеобразный акцент – использовать логомат перед входной дверью, чтобы посетители четко знали, куда они заходят. Или, поместить логомат в приемной, но сделать его контрастным по отношению к остальному напольному покрытию. Ну, и, конечно, надпись или название должны быть легко читаемыми, а рисунок или символ – узнаваемыми. Чтобы идентификация и восприятие картинки происходили в считанные мгновения. Именно тогда использование логомата в маркетинге принесет свои положительные результаты.