Дизайн интерьера гостиницы: хорошее впечатление — половина успеха

Дизайн интерьера гостиницы: хорошее впечатление — половина успеха

Одной из важных составляющих коммерческой успешности любой гостиницы (отеля, пансионата) является грамотный дизайн интерьера. При разработке проекта необходимо соблюсти целый ряд требований: дизайн гостиницы должен создавать атмосферу, в которую хочется вернуться, обладать индивидуальностью и в то же время не быть слишком экстравагантным, чтобы не противоречить вкусам большинства постояльцев.
Дизайн интерьера гостиницы: хорошее впечатление — половина успеха

Отправной точкой для создания дизайна интерьера гостиницы может послужить не только тот или иной стиль (например, классический или «кантри»), но и свойства материалов или сочетание цветов. Удачным примером подобного подхода является пансионат Лазурный берег в Гагре, Абхазия, внутренняя отделка которого выдержана в бежево-золотисто-песочной гамме, дополненной белым, розовым, персиковым, а также темными оттенками натурального дерева. Такое цветовое решение позволяет не только использовать максимально широкий спектр материалов (от обоев до декоративной штукатурки, от плитки из натурального камня до линолеума), но и стилистически объединяет интерьер с внешним архитектурным обликом здания и оформлением прилегающей территории (для внешней отделки использована та же гамма, дорожки и площадки в парке вымощены светло-охристой брусчаткой); кроме того, спокойные и теплые «природные» цвета вызывают естественную ассоциацию с пляжем, песком, солнцем. В результате, пансионат «Лазурный берег» производит впечатление уютного уголка, где можно полностью расслабиться и хорошо отдохнуть.

Разрабатывая дизайн гостиницы, нужно исходить из вкусов и предпочтений целевой аудитории: для отеля, среди клиентов которого преобладают семьи с детьми, вряд ли подойдут броские и яркие цвета или стиль хай-тек, а вот в гостинице, ориентированной на активную молодежь, они будут гораздо уместнее, чем стиль «винтаж» или «прованс». Правильно подобранный интерьер является одним из главных критериев при выборе гостиницы и вызывает желание посетить ее снова — что в гостиничном бизнесе является залогом успеха и процветания.