Независимо от того, сколько каналов связи вы используете для общения с клиентами, в профиле Инстаграма можно отобразить только один из них, что не всегда удобно. Расширить возможности для коммуникации поможет мультиссылка, предлагаемая сервисами вроде таплинк — она приведет на сайт-визитку, где можно разместить больше полезной информации и контактов.
Задачи визитки и ее структура
Сайт-визитка может быть одностраничником либо иметь несколько вкладок (не более 5). Во всех случаях цели его создания одинаковы:
- Информирование посетителей о владельце сайта и его предложениях.
- Повышение интереса пользователей к нему.
- Продвижение товаров и услуг в сети.
- Предоставление актуальных контактных данных для связи.
- Повышение доверия посетителей к владельцу и его предложению.
В целом сайт-визитка представляет собой недорогую (зачастую бесплатную) альтернативу традиционным веб-ресурсам, создаваемым для продвижения товаром и услуг в сети.
Структура сайта-визитки соответствует ее задачам. В ней могут присутствовать такие разделы, как:
- О компании.
- Каталог товаров и услуг.
- Прайс-лист.
- Примеры выполненных заказов или реализованных проектов.
- Контакты.
Также могут присутствовать разделы отзывами, с полезными статьями и новостями. Для удобства навигации стоит разместить карту сайта. Хотя не стоит перегружать визитку информацией — все-таки это не полноценный корпоративный ресурс.
Достаточно полезной опцией будет наличие кнопки быстрого заказа. Активные ссылки на мессенджеры и соцсети помогут охватить больше каналов связи с потенциальными клиентами.
Правильно оформленный сайт-визитка (созданный, например, с помощью сервиса taplink) поможет продвижению товаров и услуг в интернете.