Для чего создается сайт-визитка

Для чего создается сайт-визитка

Независимо от того, сколько каналов связи вы используете для общения с клиентами, в профиле Инстаграма можно отобразить только один из них, что не всегда удобно. Расширить возможности для коммуникации поможет мультиссылка, предлагаемая сервисами вроде таплинк — она приведет на сайт-визитку, где можно разместить больше полезной информации и контактов.

Задачи визитки и ее структура

Сайт-визитка может быть одностраничником либо иметь несколько вкладок (не более 5). Во всех случаях цели его создания одинаковы:

  • Информирование посетителей о владельце сайта и его предложениях.
  • Повышение интереса пользователей к нему.
  • Продвижение товаров и услуг в сети.
  • Предоставление актуальных контактных данных для связи.
  • Повышение доверия посетителей к владельцу и его предложению.

В целом сайт-визитка представляет собой недорогую (зачастую бесплатную) альтернативу традиционным веб-ресурсам, создаваемым для продвижения товаром и услуг в сети.

Структура сайта-визитки соответствует ее задачам. В ней могут присутствовать такие разделы, как:

  • О компании.
  • Каталог товаров и услуг.
  • Прайс-лист.
  • Примеры выполненных заказов или реализованных проектов.
  • Контакты.

Для чего создается сайт-визитка

Также могут присутствовать разделы отзывами, с полезными статьями и новостями. Для удобства навигации стоит разместить карту сайта. Хотя не стоит перегружать визитку информацией — все-таки это не полноценный корпоративный ресурс.

Достаточно полезной опцией будет наличие кнопки быстрого заказа. Активные ссылки на мессенджеры и соцсети помогут охватить больше каналов связи с потенциальными клиентами.

Правильно оформленный сайт-визитка (созданный, например, с помощью сервиса taplink) поможет продвижению товаров и услуг в интернете.