Как улучшить свои продажи? Советы менеджерам

Для нас менеджер по продажам, закрывший большую сделку, эффективен лишь в том случае, если он делает это на постоянной основе и без надзора руководителя.

Эффективность продаж

Построение отдела продаж с нуля и повышение эффективности существующей системы продаж в компании — достаточно сложные процессы, требующие определенных знаний и навыков, если что, то форум менеджеров по продажам Biznet вам поможет в этих вопросах.

Цель каждой компании — приносить прибыль собственнику, при этом главным агрегатом для добычи прибыли является отдел продаж. Далеко не секрет, что большое количество компаний испытывают проблемы с продажами на всех этапах. Исходя из нашего опыта в продажах, порядка 95 % компаний не используют потенциал отдела продаж и наполовину, а подавляющее большинство платит деньги менеджерам по продажам просто за присутствие.

Факторы, препятствующие притоку новых клиентов:

  1. Кризис в РФ, вызывающий падение платежеспособного спроса.
  2. Невыполнение маркетинговых мероприятий с необходимой полнотой, качеством и оперативностью.
  3. Отложенные продажи и долгий продажный цикл.
  4. Индивидуальная эффективность менеджеров, ограниченная недостатком навыков и опыта.
  5. Эффективность управления, в частности, невыполнение решений руководства.

Подход TRACE

Совместными усилиями мы формируем необходимые условия и внедряем инструменты для эффективной работы отдела продаж:
Целевая модель отдела продаж. Детальный анализ текущего и разработка целевого бизнес-процесса продаж, формализация бизнес-процессов и функций сотрудников.

Человеческий капитал. Стандартизация процесса подбора и обучения новых менеджеров по продажам. Разработка регламента работы отдела, должностных инструкций, памяток и обучающих материалов для сотрудников. Подбор персонала.

Инструменты продаж. Подбор, установка и внедрение CRM. Разработка стандарта коммерческого предложения, скрипта продаж, инструкций и памяток по работе с клиентами. Проведение обучения менеджеров по продажам.

Система мотивации. Внедрение механизма планирования продаж. Внедрение прозрачной системы поощрений, а также системы отчености по загрузке сотрудников.

Цифровой маркетинг. Повышение эффективности контекстной рекламы и SEO. Разработка HTML-шаблонов и обучение проведению таргетированных email-рассылок. Осуществление контроля подрядчика по разработке сайта.