Серо-бежевая гамма, фирменная клетка и Сизиф в атриуме.
Флагманский магазин Burberry преобразился к показу первой дебютной коллекции Рикардо Тиши, нового креативного директора марки. Дизайн бутика Burberry он спроектировал лично, сделав акцент на прошлом и будущем прославленного британского бренда, в том числе на истории здания, в котором расположен бутик. Прежде оно принадлежало театру. Об этом напоминают тяжелые шторы, которые словно окутывают стены, — они ассоциируются с театральным занавесом. Такое впечатление, что занавес вот-вот раздвинется и начнется спектакль.
Интерьеры флагмана выполнены в оттенках, созвучных расцветке легендарных тренчей, — от серого до бежевого с акцентами светло-розового и фисташкового цветов. Каждая комната отражает историю определенной вещи или аксессуара Burberry, одно из помещений полностью посвящено фирменной клетке. В центре обновленного бутика расположился “Приклонившийся Сизиф” — художественная инсталляция, созданная Грэмом Хадсоном специально для Burberry. Инсталляция будет экспонироваться в бутике до 26 октября.
Флагманский магазин Burberry на 121 Regent Street станет единственной физической точкой продажи дебютной коллекции Риккардо Тиши во всем мире. Лимитированные предметы из коллекции можно будет также приобрести в Instagram и WeChat аккаунтах бренда.
Источник: admagazine.ru