Как повысить эффективность работы офиса

Каждый работодатель, стремящийся к развитию и процветанию своей организации, должен понимать, что работу всегда выполняют люди. И тот работодатель, который желает повысить эффективность работы своих сотрудников, всегда заботиться о качестве воздуха, которым они дышат, и создает им оптимальные условия для работы. А сделать это просто, достаточно лишь купить увлажнитель воздуха.
Давайте рассмотрим простую ситуацию. Офис, 8 сотрудников и 2 окна с отопительными приборами, на полу ковролин, дверь на доводчике. В момент наступления осени, перестают открываться окна, включается отопление, а дверь все время закрыта, так как на доводчике. Система отопления нагревает и осушает воздух, а ковролин поглощает остатки влаги. Летом работает кондиционер, и воздух осушается постоянно. Знаете, что творится с людьми в таком воздухе? Они не могут эффективно работать. Пыль и микробы в воздухе постоянно, органы дыхания постоянно подвержены атаке микробов, а пересушенная слизистая не в состоянии противостоять атаке. И в таком офисе люди болеют постоянно, и постоянно вынуждены требовать больничный.
Стоит ли упоминать, что график выполнения работ сбивается, а работодатель постоянно сталкивается с проблемой оплаты больничных. Для тех сотрудников, у которых более стойкий иммунитет гарантирована головная боль, слабость и рассеянное внимание. Они вынуждены налегать на кофе и к концу дня уже не в состоянии продуктивно выполнять задачи. Эта ситуация — не выдуманные цифры, а результат исследований.
Поэтому чтоб не превращать ваш офис в место, где нужно заставлять людей работать, стоит установить постоянное увлажнение воздуха. Такой аппарат снижает процент инфекционных заболеваний и повышает умственную активность. И это тоже не выдуманные цифры, а доказано клинически.