Домашний текстиль: как выбрать и где купить

Домашний текстиль: как выбрать и где купить

Текстильные изделия — неотъемлемая часть любого интерьера и домашнего обихода. Качественное постельное белье, халаты и полотенца, покрывала, одеяла, пледы делают обстановку намного уютнее, а повседневную жизнь — комфортнее.
Домашний текстиль: как выбрать и где купить

Как выбрать и где купить текстиль для дома? Самый широкий выбор предлагают магазины, которые специализируются именно на этой группе товаров и тщательно продумывают ассортимент, включая в него продукцию разных производителей. Например, на сайте компании ДМ «Текстиль-Урал» (http://dmm-ural.ru/) можно найти норвежские пуховые одеяла, итальянские покрывала, индийские полотенца, халаты из Германии, взрослое и детское постельное белье из России, Пакистана, Турции, Израиля на любой вкус и кошелек.

Домашний текстиль: как выбрать и где купить

При выборе текстиля нужно особенно внимательно изучать характеристики тех изделий, которые непосредственно соприкасаются с телом человека: ткани должны быть гипоаллергенными и приятными на ощупь. Большинство российских и зарубежных производителей используют натуральные материалы — хлопок, лен, бамбук, однако некоторые синтетические ткани (например, микрофибра) также вполне подходят для изготовления определенных видов домашнего текстиля — полотенец, халатов, пледов, покрывал.

Домашний текстиль: как выбрать и где купить

Еще один важный критерий выбора — качество окрашивания (поскольку постельное белье, кухонный текстиль и полотенца часто стирают, важно, чтобы материал не линял и не выцветал слишком быстро). При покупке в обычном магазине стойкость краски можно проверить, слегка потерев ткань или понюхав ее (никакого явного запаха быть не должно); если постельное белье приобретается в интернет-магазине, главной гарантией является бренд и репутация компании. Что касается внешнего вида домашнего текстиля, его дизайн (покрой, расцветка) настолько разнообразен, что каждый сможет найти то, что придется по душе и удачно дополнит интерьер.